Сценарий ко Дню Учителя 2019, оригинальный, смешной

1:Добрый день! Дорогие учителя и гости нашего праздника

2:Мы рады видеть всех вас в нашем уютном, красивом актовом зале!

1:И снова в позолоте тополя,
А школа — как корабль у причала,

2:Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

1:Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

2:Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

1:Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

2:Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

1:Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его.

2:Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.


1:А что нужно делать в праздники?

2:Конечно же, дарить подарки.

1:И сегодня, дорогие учителя, ваши ученики, подготовили для вас поздравления.

2:И первыми на сцену рвутся конечно же….

ОБА:   СТАРШЕКЛАССНИКИ!!! ….    ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Ф-МА: 4; 5; 6; 7.

1:Ну что ж, первые поздравления получены, и мы продолжаем.

2:Традиционно в день учителя на нашей сцене проходят разные конкурсные программы: это  КВН,  две звезды,  танцуют все,  сто к одному…

1:И многие, многие  другие…

2: Они были разные, НО неизменно, во всех этих мероприятиях принимали участие не только ученики, но и наши дорогие и любимые  ПЕДАГОГИ.  И сегодня наши традиции остаются неизменны!

1:  Итак…. в сегодняшней конкурсной программе будут бороться:

Команда новоиспечённого 10-го класса….

И… команда… молодых учителей…

2: Давайте же с ними познакомимся поближе…

ВСЕ:  ВСТРЕЧАЙТЕ!!!  Ф-МА: 8

1:  Давайте одарим наших игроков бурными аплодисментами…

2:  Итак, по правилам нашего конкурса каждая команда должна придумать название своим соперникам.

1:  На это даётся 10 секунд. Поехали…Ф-МА: 9

2:  Итак, как мы назовём команду учителей… 3-4… Отлично!

1:  Давайте отомстим ученикам и обзовём их… 3-4…  Аплодисменты!

2:  Уважаемые зрители, давайте познакомимся с командой  учеников

1: Теперь познакомимся с командой учителей.

2: О-о-очень приятно познакомиться!!! Скажите а вы любите свою работу?

1: А вам нравится учиться? А школу вы любите?

2: Вот и отлично! Так как тема нашей сегодняшней игры «Всё о школе!»

1: И для того, чтобы вы смогли всё осмыслить и морально подготовиться, мы проводим вас на свои места!

2: И сделаем это под весёлую ритмичную музыку  и аплодисменты наших зрителей!  Ф-МА: 10

1: А  мы переходим к поздравлениям.

2: Дорогие учителя! Вас приветствует

хореографическая студия «Серпантин». Встречайте! Ф-МА: 11

1: Спасибо артистам за подарок, а мы начинаем первый конкурс нашей игровой программы, который называется…

2: Разминка!!! И под ваши бурные овации мы приглашаем на сцену команду…название команды учеников! Ф-МА: 12

1: Итак! Во время разминки команда, поочерёдно,  должна дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы ведущего… Но…

2: Но при этом вы должны танцевать,  повторяя  движения нашего хореографа. Екатерина Георгиевна, мы просим подняться вас на сцену.           Ф-МА: 13

1: Екатерина Георгиевна, что мы будем танцевать? …. Отлично!

2: Я напоминаю, что тема игры: «Всё о школе», подсказывать нельзя – ответ не будет засчитан,  и время, данное на разминку 100 секунд.

1: Приготовились… Поехали! Ф-МА: 14(задаёт вопросы)

2: Стоп время. Команда(название команды учеников) дала ? правильных ответов! Посмотрим как с этим заданием справится команда(название команды учителей)?Меняемся! Ф-МА: 15

2: Напоминаю, что во время разминки, вы по очереди отвечаете на простые вопросы, повторяя движения нашего хореографа. Екатерина Георгиевна, что будет танцевать команда(название команды учителей)?

Отлично! Мы с удовольствием за этим понаблюдаем!

1: Передо мной команда  засекаем время и я начинаю задавать вопросы … Поехали, музыка!Ф-МА: 16  (задаёт вопросы)

2: Время закончилось. Команда(название команды учителей)дала … правильных ответов! Присаживайтесь.Ф-МА: 17

1: Я хочу спросить вас, Екатерина Георгиевна, кто лучше танцевал?

(……) Лучше танцевали, и дали больше правильных ответов, поэтому победа в разминке присуждается…

2: Екатерина Георгиевна, спасибо большое. Ф-МА: 18 А мы вновь переходим к нашим поздравлениям.

1: И сейчас, мы с огромным удовольствием хотим поприветствовать наших ветеранов!

2: Почетный возраст — мудрость, опыт,советов кладезь и любви.
Мы вам должны погромче хлопать,Вас не корить и не гневить.
1: А наградить вас уважением,
Заботой, лаской и теплом.
Помочь в проблемах, затруднениях
И счастье пригласить в ваш дом.
2: Здоровья вам и сил, успехов,
Людей приятных на пути,
Улыбок, радости и смеха.
Мечтать, и верить, и цвести!
1: Для вас поёт вокальная группа «Эклектика». Встречайте! Ф-МА: 19

1: Спасибо артистам. Думаю, все отдохнули, поэтому переходим к следующему конкурсу, самому громкому, самому обезбашенному, который называется …

ОБА: «ГЛУХОМАНЬ»!

2: В этой игре участвуют по два человека от команды: один надевает наушники, в которых играет громкая музыка, второй участник пытается до него докричаться. Тот, кто в наушниках, должен угадать слова, которые кричит ему партнёр. На каждое слово ему даётся 5 попыток. Всего каждой команде даётся по 7 слов. Выигрывает та команда, которая сумеет распознать большее количество слов за меньшее время.

1: А начнём мы с самых разговорчивых… с учителей! Выходите!  

Ф-МА: 20 Одеваем беруши, наушники, включаем музыку, прибавляем громкости….  Готовы? Отлично! Засекаем время… Поехали!          

2: Стоп время. Возвращайтесь на свои места! Ф-МА: 21

А мы продолжаем поздравлять учителей  с их профессиональным праздником и приглашаем на сцену…старшеклассников!                  Ф-МА: 22; 23; 24.

2: Наш конкурс«Глухомань» продолжается, и мы ждём двух участников команды (учеников)Ф-МА: 25

1: Вставляйте беруши в свои уши, надевайте наушники, включаем музыку, прибавляем громкости….  Готовы? Отлично! Засекаем время… Поехали!          

2: Стоп время. Присаживайтесь на свои места! Ф-МА: 26

1: Итак, мы подводим итог! Команда (название команды уч-ей)вы дали мне ? правильных слов за  ? минут ? секунд. Команда (название команды учеников), вы отгадали ?слов за  ? минут ? секунд. Но! Главное – отгадать больше слов. И поэтому в этом конкурсе побеждает команда (название победившей команды)!!!

2: А мы вновь возвращаемся к поздравлениям. На сцене хореографическая студия «Серпантин»                                                

Ваши аплодисменты! Ф-МА: 27

1: А мы начинаем следующий конкурс под названием…

ОБА: «ВЕСЁЛЫЕ КУБИКИ» !!!

2: Условия просты. Каждой команде нужно сложить 5 слов. Вы складываете, мы считаем. Та команда, которая составит слова быстрее и станет победителем. И начнём мы с команды (учеников)!!! Ф-МА: 28

1: Переодеваемся в кубики! Напоминаю, я задаю вопросы, вы тут же выстраиваете нам правильный ответ. Зрители могут вам подсказывать. Готовы? Отлично! Время пошло! (зачитывает вопросы)

Снимаем кубики…

2: Итак! Ваше время… минут…секунд. Возвращайтесь на свои места. Ф-МА: 29А мы продолжаем дарить творческие подарки нашим педагогам. На сцене вок-я группа «Эклектика»Ф-МА: 30

2: А мы продолжаем игру «Весёлые кубики», и напоминаем, результат команды (учеников) … минут…секунд. Интересно… Чем же ответят им учителя?Мы приглашаем вас на финальный рывок!Ф-МА: 31

1: Надеваем кубики! Помните, я задаю вопросы, вы выстраиваете правильный ответ. Готовы? Засекам время… Поехали!

(зачитывает вопросы)

Отлично! Под аплодисменты всех зрителей снимаем кубики и возвращаемся на свои места.Ф-МА: 32

2: Итак! По результатам конкурса «Кубики» Ученики

справились за        минут и …. секунд. А команда уч-ей) за …минуту 34…

1: И это значит, что в конкурсе «Кубики» одержала победу команда…

2: Ты знаешь, меня гордость так и распирает! Мне кажется, что только в нашей школе такие замечательные педагоги. Каждый год они с нами на сцене поют, танцуют, играют… Помнишь, в прошлом году Елена Валерьевна, Лариса Анатольевна, Надежда Рабдановна да всех и не перечислишь… Такой КВН весёлый получился…

1: Такое забудешь! Мы тогда со смеху просто умирали!

2: Всё-таки жаль, что сегодня мы их не увидели на сцене.

1: Не увидели, потому что сейчас увидим. На сцене Учителя со стажем! Встречайте! .Ф-МА: 33   (флэшмоб учителей)

1:Бурные аплодисменты лучшим учителям в мире!

2:Ну, что ж, пришло время подводить итоги. И мы приглашаем на сцену обе команды….

1: И директора школы Ирину Юрьевну!   Ф-МА: 34(выход);  

35(награждение)

 Ф-МА: 36

2: Ну что ж, как это не грустно, но наша программа подошла к концу.

1: Дорогие, любимые наши педагоги! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником!

2:Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечен процесс познания!

— Цветы,

— Улыбки,

— Поздравленья!

— И фразы тёплые – для вас!

— Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.

— И пусть сегодня этот вечер подарит вам желанье жить,

-Петь,

— Танцевать,

— Готовить речи,

ВСЕ:    Учить других всегда творить!        Ф-МА: 37

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Сценарий ко Дню Учителя 2019, оригинальный, смешной