Красивый трогательный сценарий последнего звонка для 11 класса 2019 года

Последний звонок 11 класс 2018-2019 учебный год.

Ведущий 1

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

Ведущий 2

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Ведущий 1

Здесь души полны ожиданьем,

В любви нечаянным признаньем…

Царит торжественно волненье…

Ведущий 2

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Внимание –

ВМЕСТЕ

выпускники!

Под музыку входят учащиеся выпускного одиннадцатого класса, рассаживаются по местам.

Ведущий 1

Дни школьной жизни — радость удивленья.

Им нет цены и опыт их велик,

Ведущий 2

Они исток, начало становленья

Твоей судьбы грядущей, выпускник.

Флешмоб выпускников.

 Выпускник 1:

 Добрый день, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!

Выпускник 2:

Сегодня, 23 мая, 2015 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»

Выпускник 3:

Мы начинаем наш последний школьный праздник.

Выпускник 4:

Праздник веселый и печальный,

Выпускник 5:

Праздник трогательный и торжественный

Выпускник 6:

Праздник последнего звонка

Ученик начальной школы (говорит тихим голосом в микрофон):

Я узнал, что у меня есть огромная страна:

И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,

И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка

Мой любимый школьный дом, и березка под окном,

И просторы голубые — это все моя Россия!

Звучит Гимн России.

Выпускник 1:

Праздник  Последнего звонка для выпускников 2015 года объявляется открытым.

Выпускник 2:

Посмотрите, сколько гостей присутствует на нашем празднике!

 

Выпускник 1:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник 2:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускник 1:

Слово для поздравления предоставляется__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выпускник 2:

Слово для поздравления предоставляется__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выпускник 1:

Большое спасибо за теплые слова.

 

Выпускник 2:

Этот праздников праздник

Грустноватый подчас,

Ведь теперь «выпускник»

Применимо для нас.

Выпускник 1:

Но для этого надо

Ряд экзаменов сдать

Вот сейчас все узнают,

Можно ль нас допускать

Выпускник 2:

Слово для приветствия предоставляется директору школы, Медведевой Нине Сергеевне.  

 

Директор:

………………………………………………………………………………………………………

А символом окончания вашей долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:

 В текучке школьных дел приказов много…

 Одним в забвенье уготована дорога,

 Но тот, что будет здесь зачитан,

 Остаться в сердце каждого рассчитан.

 В текучке школьных дел приказов много…

 Но этим – в жизнь Вам уготована дорога!

Итак, приказ о допуске к экзаменам выпускников 11 класса.

Завуч:

Нина Сергеевна,  я не понимаю, что произошло: вчера были подготовлены  все документы, я собрала их в отдельную  папку, сегодня утром все проверила. Папка на месте, а приказа о допуске к экзаменам нет. Хотела напечатать новый, чтобы не срывать праздник – компьютер не работает. Я не знаю, в чем дело.

Директор:

Может, Вы и не знаете, в чем дело, но я-то, кажется, начинаю догадываться. Вероятно, наши выпускники что-то не доделали в своей школьной жизни или исправили не все ошибки. Придётся им задержаться в школе и, пока ещё есть время, исправить все свои недочёты. У вас есть уникальная возможность сделать это сейчас.  Начинайте.

Выпускник

Я не поняла, мы что не допущены к экзаменам?

Выпускник

Какие ещё ошибки, уроки ведь закончились!

Выпускник

Конечно, у нас и оценки все выставлены!

Выпускник

Что же такого мы могли сделать?

Выпускник

Так, давайте мыслить разумно.

Выпускник

Как это?

Выпускник

А вот как. Если нам нужно что-то исправить, значит, необходимо вспомнить, где и когда мы допустили ошибку.

Выпускник

Ага, этих ошибок было столько, что и не знаешь, с чего начинать.

Выпускник

Тогда давайте начнем сначала.

Ученики исполняют песню – танец « Кадриль»

Давным — давно когда – то

Илюши, Нади, Ксюши,

И Насти, и Любаши,

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались,

Платками утирались

За пап и мам цеплялись

И плакали: « Назад!»

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Он научил учиться нас.

И стали мы смышлёные

И даже чуть ученые.

Та-ри да-ри да-ри-та

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри-та.

Та-ри да-ри да-ри-та

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри-та.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили – не тужили

И с книжками дружили,

Учили нас всему.

С утра мы спать хотели

И шли мы еле – еле.

И вот какими стали,

Смотрите – ка на нас.

Умеем думать и считать,

Умеем спорить и мечтать.

Такие мы курьёзные,

Смешные и серьёзные,

Эх!

Та-ри да-ри да-ри-та

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри-та.

Та-ри да-ри да-ри-та

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри-та.

Та-ри да-ри да-ри-та

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри-та.

Та-ри да-ри да-ри-та

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри да-ри-та,

Та-ри да-ри-та

Выпускник:

Как ты думаешь, нашим первым учителям понравилась песня?

Выпускник:

Думаю, да. Видел, как они улыбались и хлопали.

Выпускник:

Значит, мы уже все исправили?

Выпускник:

Наверное, нет, раз Нина Сергеевна после нашей песни приказ не зачитывает.

Выпускник:

И что же нам теперь делать? Кто нам поможет?

Выпускник:

Ребята, если мы находимся сейчас в начальной школе, следовательно, чтобы найти ошибку, мы должны думать как первоклассники, выглядеть как первоклассники, вести себя как первоклассники.

Выпускник:

Зачем так все усложнять. Давайте просто позовем их.

Звучит детская музыка.

Выпускник:

Встречайте. Учащиеся 1А класса. Классный Руководитель —  Савинова Елена Анатольевна.

Слова первоклассников.

1.

От самой юной вашей смены,

От всех, кому немного лет,

Выпускникам любимой школы

Все хором.

Наш пламенный большой привет!

2.

Давно ли в светлом школьном зале

Стояли вы, как мы сейчас?

Вы первоклассников встречали,

Теперь мы провожаем вас!

3.

Желаем вам взрослыми стать, непременно,

Ведь мы – ваша самая главная смена.

За вами мы будем поспешно шагать,

И дружно на пятки вам наступать!

4.

На маленьких партах вы тоже сидели

И с мамой из школы ходили домой.

Теперь же, спустя лишь четыре недели,

Должны вы расстаться со школой родной.

5.

Но вот опустеют притихшие парты,

И в классы придет тишина.

И пред тобой, как из атласа карту,

Просторы раскроет страна.

6.

Сколько на свете дорожек!

Выбирай, по которой идти.

Мы завидуем вам немножко.

Эх, скорей бы и нам подрасти!

7.

Кто, скажите, в нашей школе

Самый умный и веселый?

Кто тут смелый, ловкий, сильный?

И красивый, и спортивный?

Кто в труде передовик?

Вместе. Ну, конечно, выпускник!

8.

Будем мы без лишних слов

Брать пример с выпускников!

9.

Буду я учиться рьяно-

Так, как Вы, выпускники!

Мама мной гордиться станет,

Сохранит все дневники…

10.

Как и вы, мы будем, ребята,

Дни и ночи строчить рефераты.

11.

Будем биться, как вы, за награды

На предметных олимпиадах!

12.

Мы и в спорте — не ради оваций,

А чтоб наша была высота!

Будем также упорно сражаться,

Чтоб занять призовые места!

13.

На экзамене в своём последнем классе

Думаю, мы тоже будем асы!

14.

Подходит миг освобожденья

От надоевшего ученья

От формул, графиков, ионов.

От чертежей и хромосомов

Да и от химии родной.

И от истории двойной.

15.

Вот просвещенья торжество,

Которым все вы жили!

Вы ждали много лет его,

Его вы заслужили!

16.

Сквозь дебри формул и наук,

Сквозь лес деепричастий

Вас звал удачи слабый звук,

Как обещанье счастья.

17.

Подвигов строй, молекул тьмы,

Сраженья и даты

Преодолели штурмом вы,

Как бравые солдаты.

18.

Завидуем вам мы, конечно, немножко,

Ведь взрослая вас ожидает дорожка.

Последний звонок – и — ту-ту, убежали,

А нам куковать тут до самой медали!

19.

Наверно, вас я понимаю.

Люблю, конечно, уважаю!

Грустить не надо! Что за мода?

Да здравствует мадам Свобода!

Все: Ура! Ура! Ура!

20.

А нам ещё ходить всем в школу.

По мне — так это по приколу.

В походы будем мы ходить

Играть, когда смешно — смеяться!

И будем школу мы любить.

Ведь правда жалко с ней прощаться?

21.

Хотим поздравить первоклассно

И пожелать вам всем добра!

И звезд на небе самых ясных,

И чтобы Ваша Вас вела!

22.

Прозвенит звонок печально

И порвётся с детством нить

Разрешите на прощанье

Вам пятёрки подарить!

23.

Эти пятёрки не простые,

Их вам надо сохранить.

В час волнений и раздумий

У них помощь попросить.

24.

Перед экзаменом, когда совсем не спиться,

и не лежится, и не зубрится

Вы лбом к пятёрке прислонитесь,

её обнимите и улыбнитесь!

25.

Под подушку её  положите

И тихо – тихо так просите и приговаривайте:

«ЕГЭ» —  любимая моя, ты стань решённой для меня!»

26.

Когда пятёрку вы  потрете и заклинание прочтёте

Вы отвернитесь, взгляд свой устремите в стену.

Поспите сладко, укрепите нервную систему

27.

Хороший сон и заклинанье,

Да если полная луна!

Да плюс ещё достаточно ума!

Я заявляю смело и при всех:

ВАМ гарантирован успех!!!!

28.

Но вот и все.

Пора подумать и о главном.

Всё взвесить, обсудить, решить –

Кем а жизни суждено вам быть.

29.

Работать или подучиться.

А может взять да и жениться.

Решайте сами. А сейчас:

Мы скажем всем вам:

Все:

В добрый час!

Ответное слово выпускников.

Выпускник

Вот и настал тот день, когда школьный год заканчивается для нас не веселыми летними каникулами, а выпускными экзаменами.

Выпускник

Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну.

Выпускник

И вы, первоклассники,   совсем не похожи на тех беспомощных ребят, которых мы принимали 1 сентября в школу.

Выпускник

А помните, вам одиннадцатый класс

В октябре давал наказ.

Выпускник

Вот сейчас и доложите:

Как его вы выполняли?

Что вы нового узнали?

Выпускник

Если то, что скажем правда,

То кричите громко «ДА»!

Если же не тот ответ,

То кричите громко «НЕТ»!

Выпускник

На уроки прибегали

Все и вовремя всегда?

Выпускник

И уроки отвечали

Без запинки, громко?

Выпускник

Содержали вы в порядке

Книжки, обувь и тетрадки?

Выпускник

Аккуратными всегда

Были вы, ребята?

Выпускник

От работы  убегали?

Мусор в классе оставляли?

Выпускник

Мамам дружно помогали,

Взрослых слушали всегда?

Выпускник

Все пятерки получали?

Это так, ребята?    

Выпускник

Мы услышали ответы,

Благодарны вам за это.

Выпускник

Как держали – так держите!

От нас всё лучшее возьмите,

Добавьте искорки задора,

Успехов вы тогда добьётесь скоро!

Выпускник

Родную школу берегите,

Традиции её храните,

Тогда, мы верим в этот час,

Не будет в школе лучше вас!

Звучит детская музыка. Первоклассники уходят.

Выпускник

Да, счастливое это было время, милое, беззаботное.

Выпускник

Но как быстро оно пролетело!

Выпускник

Закончилась начальная школа и началось….

Выпускник

Физика

Выпускник

Алгебра

Выпускник

Геометрия

Выпускник

Потом химия, информатика…

Выпускник

Сочинения, доклады, рефераты….

Выпускник

Олимпиады, конференции…

Выпускник

Голова кругом…

Выпускник

Может, и обидели кого-то невзначай.

Выпускник

А помнишь…

Песня учителю истории на мотив  «Кукла Маша» Иванушки-International

Прозвенел звонок –

В классе стало тише.

Начался урок,

Тему новую запишем,

Будем перестройку изучать,

От войны ее чтоб отличать.

Век десятый, князь богатый,

Он с дружиной носит латы,

Христианство принял на Руси.

Вся Европа, Византия –

Христианская стихия,

Он хотел политику вести.

Новый год прошел,

Нам тоскливо стало

По весне ведь мы

Так гуляем мало,

Изучаем все мы «от» и «до»,

И поверьте это нелегко!

Вот начало революций,

Тут Мефодий, тут Конфуций,

Снова по Европе войны шли.

Снова смута, измененье,

Императора правленье,

Просто революции прошли.

Зададут вопрос –

Мы сидим, не дышим,

Если вдруг контроль –

Однозначно спишем.

Каждый должен как-то выживать,

И не обязательно все знать!

Век двадцатый беспокойный

Катаклизмами наполнен,

Их запомнить все мы не смогли.

Ленин, Сталин, Жириновский,

Ельцин, Путин, Ходорковский.

Боже, кто же все-таки они?

Выпускник

Проверки в нашей школе бывали редко

Выпускник

Но иногда все-таки случались…

Выпускник

А как известно, лучшая проверка — это неожиданная проверка. Как-то однажды…

Сценка «Урок истории»

Звонок на урок.

Учитель:

 – Ну что ж дети, начнем урок. Новиков, к доске.

Новиков:

 — А че опять Новиков?

Учитель:

 – Че опять Новиков. Как на урок проспать, так первый. Иди, двойки исправлять будем. (ученик идет к доске). Отвечай. Истрия России.

Ученик:

 – Ну там как было в общем..

Стук в дверь. Входит директор.

Директор:

 – Здравствуйте.

Учитель:

 – Здравствуйте, Нина Сергевна.

Директор:

 – Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель:

 – Хорошо. Садись. Пять. Молодец, Новиков.  Ну что ж к доске пойдет..

Директор:

 – А можно я кого-нибудь вызову?

Учитель:

 – Конечно.

Директор:

 – А пусть ответит Селиванов.

Учитель:

 —  Селиванов, да.. (Селиванов делает огромные круглые глаза, качает головой)

Стук в дверь. Входит классный руководитель.

Классный руководитель:

 – Здравствуйте.

Учитель – Здравствуйте, Инна Анатольевна.

Классный руководитель:

  —  Я просто зашла детей своих пересчитать… Здравствуйте, Нина Сергеевна.

Директор:

 – Здравствуйте

Классный руководитель:

 – Новиков, что такой грустный? Опять не готов?

Новиков:

 —  Я между прочим сегодня пятерку получил.

 Классный руководитель:

 – Охотно верю. (уходит)

Директор:

 – Я вижу, что у вас тут все хорошо. До свидания. (уходит)

Учитель:

 – До свидания, Нина Сергеевна. Новиков, к доске!

Новиков:

 —  Я уже  отвечал.

Учитель:

 —  Иди, пятерку исправлять будем. (ученик идет к доске)

Стук в дверь.  Входит директор.

Директор:

 – Извините, я папку здесь забыла.

Учитель:

 – Садись, пять! Молодец, Новиков. Вторая пятерка за урок. Скоро ещё один медалист будет.

Директор:

 – Поздравляю!

ОТБИВКА

Выпускник 1

Послушайте!

Если есть в школе администрация,

значит, это кому-нибудь нужно?

Выпускник 2

Значит — кто-то хочет, чтобы она была?

Выпускник 3

Значит, просто необходимо, чтобы она сидела в тиши своих кабинетов.

Выпускник 1

И раньше всех врывалась в школу,

на ходу меняя расписание,

Выпускник 2

Администрация, словно стена,

стоящая на пути у тех,

кто пришел без сменной обуви,

Выпускник 3

словно туча, сгоняющая всех с подоконников,

Выпускник 1

словно Антей,

подпирающая школьный режим

Выпускник 2

— АДМИНИСТРАЦИЯ!

Выпускник 3

Послушайте!

Ведь если есть в школе администрация,

значит, это кому-нибудь нужно?

Выпускник 1

Значит, просто необходимо,

чтобы мы, только догадываясь о ее существовании,

в назначенный час садились за парты.

Выпускник 2

Послушайте!

Песня администрации на мотив «Атланты».

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из них ослабни кто-то —

И школа упадет.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди.

Ведь в этой школе учат

И знания дают,

И каждый школьник знает —

Поступит в институт.

Выпускник

За годы учёбы  мы выучили очень много.

Выпускник

И физику, и  химию, и алгебру, и географию…

Выпускник

Особенно Географию нашей школы!

 

Выпускник

Мы даже составили свою карту.

Выпускник

Кабинет директора – это Америка – все боятся, слегка подхалимничают и ждут помощи.

Выпускник

Приемная директора (секретарь) – это международные независимые СМИ – всё, что говорит Америка, передают всему миру, и мир это принимает за чистую правду.

Выпускник

Завхоз. – Северная Корея – всё имеет, но ничего никому не даёт.

Выпускник

Библиотека – Египет – здесь хранятся древности. Ученики, которые заходят, это туристы. Они появляются 1 раз в год в сезон выдачи учебников, чтобы посмотреть на книжные пирамиды.

Выпускник

Столовая – Франция – весьма ароматно, на вид – аппетитно, на вкус- …

Выпускник

вкусно.

Выпускник

Кабинет физики – это Индия – никто ничего не знает, но отдельные граждане умеют показывать фокусы.

Выпускник

Кабинет химии – это Ближний Восток – постоянно что-то нагревается, взрывается, а ученики, пришедшие на урок, выпадают в осадок.

Выпускник

Кабинет информатики – Япония – Техники много, техника хорошая. Но инструкцию на русском языке найти просто не возможно! Поэтому, как техника должна работать – не понятно.

Выпускник

Начальная школа – это Филиппины, потому что там каждую перемену цунами.

Выпускник

Спортивный зал – Сомали. Все бегают, орут, бросают мячи и другие предметы. В общем царит полный хаос.  

Выпускник

В нашей школе нет такого места, как курилка. Значит нет Эстонии, где никто никуда не спешит и все делают вид, что ничего не понимают по-русски… Пока не придет Россия!

Выпускник

Потому что Россия – это кто? Классный руководитель! Всегда рядом, иногда помогает, а если что…

Выпускник

введёт ответные санкции.

Выпускник

А во всей этой географии  помогает великолепно ориентироваться Татьяна Николаевна

Песня учителю географии на мотив «Сказочной тайги» (Агата Крист).

Когда в кабинете сидел я за партой,

Урок объяснял нам прекрасный геолог

И, глядя на карту на белой стене,

Она улыбалась мне.

Она рассказала, как плачет тайга,

Как одиноки просторы пустыни,

Есть на земле неоткрытые дали.

Значит нам туда дорога

Значит нам туда дорога

Облака в небо спрятались

Звёзды пьяные смотрят вниз

И в дебри сказочной тайги

Падают они

Чёрные сказки белой зимы

На ночь поют нам большие деревья

Чёрные сказки про розовый снег

Розовый снег даже во сне.

А утром по классу проходит она

И  проверяет задания наши.

Много пятерок поставит она

И тебе она поставит

И тебе она поставит.

Выпускник:

Да, непросто у Татьяны Николаевны получить пять.

Выпускник:

Сначала нужно выучить.

Сценка «Урок географии».

Отбивка. Выходят учитель и ученики (для массовки). Имитация обстановки на уроке. НУЖНА КАРТА ИЛИ ГЛОБУС.

Учитель – Здравствуйте, дети. Сегодня у меня просто отличное настроение. Кто пойдет к доске отвечать? (ученики делают вид, что вопрос адресован не им) . Поршина идет к доске. Покажи мне Бразилию. (Поршина ищет ее на карте/глобусе, и пальцем показывает Бразилию).

Учитель – Ну кто так показывает?!

Ученик —  А как надо?

Учитель – А вот так! (танец учителя)

 

ОТБИВКА

Выпускник:

А помните, как на уроке технологии Наталья Алексеевна пыталась объяснить нам основы черчения.

Выпускник:

Конечно, у  нас не сразу всё получалось, но её тихий голос всегда приободрял нас.

Песня учителю технологии на мотив «Зеркало».

Нам порой не хватает масштаба,

В мелочах мы погрязли чуть-чуть…

Ну и что, что вчера я в сечении

Букву «А» позабыл подчеркнуть.

Гляжу в чертеж с тоскою я

До умопомрачения,

И, видя исправления,

Я думаю о том:

К чему нам эти мелочи —

Особенно в черчении, —

Когда у нас есть алгебра

И физика притом.

Выпускник:

Порой камнем преткновения становится именно физика.

Выпускник:

Ведь не всем она даётся легко…

Сценка «Урок физики»

Учитель:

-Здравствуйте, проверяем домашнее задание. Яковлев, к доске (ученик выходит). Чем сегодня, Слава, вы нас удивите?

Яковлев:

 – Аааа… Песня. (Звучит фонограмма «Девушки-фабричные)

Физики иранские

Очень быстро учатся.

А потом страна Израиль

Будет долго мучиться.

Ииииииийееех!

Учитель:

 – Так, стоооп! Это лишнее, Слава. Отвечайте.

Яковлев:

 – Аааа… сила тока…измеряется в метрах геее… гееерцах…

Учитель:

 – Так! Хватит! ВЫ выучили основной закон Эйнштейна???!

Яковлев:

 – (отрицательно качает головой) Да.

Учутель:

 – Запишите мне формулу на доске. (Ученик, сильно волнуясь, подходит к доске) – Пишите! Энергия. Энергия – это буква Е. Е.. Большое Е! Да заглавное Е!! Е!!! Равно! Пишите! Энергия равно! Е равно, пишите! Равно! Зачем Вы прописью пишите??!!!! Зачем???!!! Как обозначается равно???!!!! Как??!!! Как у нас обозначается равно???!!! Параллельные прямые обозначается равно!!! Да не вертикальные – ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ!!! Горизонтальные прямые, молодой человек!!! Энергия равно масса m, масса m умножить на c, на с умножаем! С! Мы не знаем букву с??!! Буква с, молодой человек. Буква с!! Да! Да не русская, латинская буква с. Латинская! Русская с! Без э! Просто сы! Сы просто! Пишите сы! Сы! Ладно! В квадрате! В квадрате! Что??!!! Что Вы…???!! Буква с в квадрате должна быть!! Да не в таком квадрате!!! Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу!! В углу двойка!!! МИМО!! (пауза) Не в этом углу должна быть…! Давайте подумаем! У нас много вариантов, где может быть двойка! Давайте, ииии.. СНОВА МИМО! ВЫ!! ВЫ!! Садитесь!

Песня учителю физики на мотив «Батарейка» (Жуки)

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе.

Все говорит об одном. Уходим восвояси.

Нам было так хорошо, в объятьях с амперметром.

Из школы сдует теперь нас переменным… током.

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья.

Эйнштейн нам был очень мил. Пришла пора прощанья.

И сила тока держать не сможет нас, злодейка!

У любви нашей не сядет батарейка.

О-оу-и-я-и-е! Батарейка!

Выпускник:

Бывало и так проходили наши уроки.

Выпускник:

Не скажи. Помнишь, как готовились к урокам Ольги Николаевны.

Выпускник:

Как же забудешь, за ночь получебника вызубришь.

Выпускник:

А иногда так хотелось поспать, что приходилось надеяться на чудо аутотренинга.

Сценка

Дима: Здорово Славик, че такой грустный? Учишь геометрию?

Славик: Привет Димон. Да нет, не учу. Вот думаю, уйду я с урока. Не готов я сегодня. Я прям вот пятой точкой чую, что спросит меня сегодня.

Дима: Да ладно тебе, че в первый раз что ли. Отмажешься как-нибудь. Давай, не кисни.

Славик: Да нет, если получу двойку, мне родители айфон пятый не купят. Я обещал неделю без двоек, а они мне айфон. Нет, пойду, прогуляю.

Дима: Ага, а классная сообщит, что ты прогуливаешь и тогда точно тебе не пятый айфон, а пять дней без улицы, компьютера и телевизора.

Славик: Так-то да, и что вот мне делать?

Дима: А ты слышал, что такое аутогенная тренировка?

Славик: Тренировка чего? Аут…аутиро, не понял, чего?

Дима: Ну короче. Если повторять себе постоянно одно и то же, тогда это у тебя будет в подсознании, и ты будешь готов к любым неприятностям.

Славик: Блин, я не википедия, давай нормально рассказывай.

Дима: Ладно. Вот ты не готов к геометрии. Поэтому повторяй постоянно чуть-чуть вслух: я готов к геометрии, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку.

Славик: Думаешь, сработает? Мне как-то не верится.

Дима: Да конечно, я так сто раз делал!

Славик: Ладно, попробую. Я готов к геометрии, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку.

В это время входит учитель  и слышит, что говорит Славик.

Учитель: О, Вячеслав, похвально, похвально, первый раз слышу, что ты готов к уроку. Ну, тогда прошу к доске. Расскажи мне про теорему Пифагора.

Славик выходит к доске, что-то мямлит, не может внятно сказать ни слова и возвращается на свое место.

Учитель: Эх, Вячеслав, опять двойка.

Садится за парту и говорит другу:

Вот, говорил, что не получится ничего. Теперь точно родители айфон не купят.

Димон: Спокойно. Повторяй за мной: родители купят мне айфон, не смотря на двойку, я смогу убедить их, что это тройка….

Песня учителю математики на мотив  «Ветер с моря дул» (Натали). 

Геометрию, геометрию

Учим много лет, учим много лет,

В наших головах, в наших головах

Есть один лишь бред, есть один лишь бред.

Видно не судьба, видно не судьба

Нам спокойно жить, нам спокойно жить.

Будем до конца, будем до конца

Мы ее учить, Мы ее учить.

Аксиомы все, аксиомы все

Знаем на зубок, знаем на зубок,

Даром не пропал, даром не пропал

Ни один урок, ни один урок.

Видно не судьба, видно не судьба

Нам спокойно жить, нам спокойно жить.

Будем до конца, будем до конца

Будем все учить, будем все учить.

Сотни теорем, сотни теорем

Доказали мы, доказали мы,

Но не знаем что, но не знаем что

Дали нам они, дали нам они.

Видно нам судьба, видно нам судьба

Жизнь свою ковать, жизнь свою ковать

В жизни главную теорему мы

Сможем доказать, сможем доказать!

Выпускник:

Много предметов есть в школьном расписании, но мне по душе пришлась информатика.

Выпускник:

Бесспорно, информатика и нанотехнологии — наше солнечное будущее.

Выпускник:

И вообще, Путин и Медведев сказали «нано» — значит, нано!

Песня учителю информатики на мотив «Плачет девушка в автомате»  

Плачет девочка в кабинете –

Информатику не сдала…

Завалилась на Интернете,

Приконнектиться не смогла.

Завалилась на Интернете,

Приконнектиться не смогла.

Смотрит косо она на “шпору”,

Только бы разобраться ей,

Где дискеты, где мониторы,

Где процессор, а где дисплей.

Где дискеты, где мониторы,

Где процессор, а где дисплей.

Ей сказали создать программу,

Но не может она понять

На какую нажать ей кнопку,

Как ей Windows загружать.

На какую нажать ей кнопку,

Как ей Windows загружать.

Выпускник:

Галина Сергеевна, не переживайте, Вы многому смогли нас научить

Продолжают петь на мотив «Не валяй дурака, Америка» (Любэ)

Да не чайники мы и не лузеры,

После школы пойдем в институт,

Создадим для российских для юзеров

Новый русский программный продукт!

Новый русский программный продукт!

Выпускник:

Математика и информатика  так сложны, что у меня даже голова разболелась, или сердце, или почки, или…

Выпускник:

Хватит, пойдём уточним у Ларисы Михайловны, что и где у тебя находится.

Сценка «Урок биологии»

Учитель:

 – Ну что начнем урок? Итак, первый вопрос – функции крови. Селиванов.

Селиванов:

  — Функции крови. Кровь нужна человеку, чтобы  зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.

Учитель:

  – Так, хватит!  Второй вопрос. Яковлев, к доске.  Анатомия человека. Так, где находится аппендикс?

 Яковлев:

 – Мне его вырезали. Где он сейчас я не знаю.

Учитель:

– Понятно. Берем желудок. (ученик берет мозг) Это мы не берем, а включаем. Берём желудок. Где находится желудок? Господи, куда поступает еда?  Куда она идет дальше? Да господи, где промежуточный вариант? Так берем сердце. Где находится у человека сердце?

Яковлев:

 – А это мужчина или женщина?

Учитель:

 – А что есть разница?

Яковлев:

 – Просто у женщин нет сердца.

 Учитель:

– Тогда садись — два! (ученик хватается за сердце) Допустим. Покажите язык. (ученик показывает язык) Да вот здесь покажите язык! (встает к доске и показывает язык) Господи ты боже мой! Берем печень! Ставим печень на место. Холодно. Еще холоднее. Вообще заморозки.  А я смотрю, вы не улавливаете суть игры (ученик мотает отрицательно головой) !!!  Где почки у человека??!  Где находятся? Вы не помните где у человека находятся..? (ученика осеняет) Давайте вспомним, где же они могут быть. (ученик разыгрывает драку и находит  почки). Берем легкое. Берем второе легкое. (ученик сильно удивляется). Да, Яковлев, их два у человека!!! Вы могли бы хотя бы какую-нибудь шпаргалку сделать.. я не знаю..

Ученик достает шпаргалкуи раскатывает её:

-Так, я сделал. Не помогает.

Песня учителю биологии и химии на мотив «Позвони мне, позвони»

Чтобы Ваш предмет учить,

Выключали сериалы,

Проходили в школе дни,

Вы учили нас усталых

То приходим мы с физры,

То опять спешим куда-то,

Время тает безвозвратно,

Время тает безвозвратно,

Трудно было нам учить

Трудно было нам учить

Благодарны мы судьбе,

Что она свела нас в классе

И таблица на доске,

И оценка пастой красной

Вы давали знания нам

И сейчас мы благодарны

Все нам кажется забавным

Все нам кажется забавным,

Трудно было нас учить

Трудно было нас учить

Менделеев мог бы сам

Вам сказать за нас спасибо

Вы творили чудеса

С помощью своих пробирок

Вы учили нас любя.

Как терпенья Вам хватало

Мы намного круче стали

Мы намного лучше стали

Не взяла нас кислота

Вы учили нас любя.

Выпускник:

Физику, математику, биологию, химию сложно было выучить.

Выпускник:

Но ведь и Инна Анатольевна никак не могла понять, что нам мешает язык русский знать.

Выпускник:

ПозвонИт, включИт, полОжит – нас сомнение больше не гложет.

Выпускник:

Все эпитеты мы знаем.

Выпускник:

ОксюморОн не забываем.

Выпускники разыгрывают сценку. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель сокрушается.

Учитель. Ладно… Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда… Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка (вздыхая). Предпраздничное.

Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Девушка и юноша довольно перемигиваются.

Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Ой, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша (облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.

Родительный: “когдЫ”.

Дательный: “когдЕ”.

Винительный: “когдУ”.

Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдаем без проблем, вуз у нас в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку-у-урс!

Учитель. А вы, значит, думаете, на первом курсе легко учиться?

Девушка (задумалась). На первом? Ну, тяжело, конечно… Но только первые несколько лет – дальше будет легче!

Песня учителю русского языка про ЕГЭ, на музыку Высоцкого «Вершина»

Здесь вам не халява – экзамен един

Идут ЕГЭ один за одним,

Закончилось детство, расплаты настала пора

Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть

И мы выбираем трудный путь-

Уходим мы со школьного двора.

Кто ЕГЭ не писал, тот не рисковал,

Тот сам себя не испытал,

Пусть даже в учебе пятерки хватал он с небес

Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва

Если напишешь ЕГЭ на «два»

И армия скажет: «Привет, тебе, балбес!»

Нет, я не хочу и не пойду,

Я лучше здесь сдавать начну

ЕГЭ , чтобы покой себе подарить.

Как ярким огнем сверкнет нам днем

Конверт  —  вот  ты с КИМом вдвоем,

Который сейчас  же должен  сам покорить.

 

И пусть говорят, что списать нельзя,

Я шпоры в карманы набил не зря,

Два телефона, айпод, и еще mp3,

А вдруг повезет — поведут в туалет,

Пойду на риск и поймаю момент,

Чтобы списать ответы хотя бы на «три».

Тесты раздали. « А, ну не зевай!»

Ты здесь на везение не уповай,

В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра,

Надеемся только на острый слух,

подсказку друга и ловкость рук

И молимся, чтобы память не подвела.

Семь дней ожидания, ужас в глазах,

И от напряженья коленки дрожат,

Ладошки потеют, и сердце стучит в груди.

100 баллов за русский! – ты счастлив и нем

И только совсем не завидуешь тем,

Другим, у кого ЕГЭ еще впереди.

Выпускник:

Размечтались, пока мы можем завидовать сами себе.

Выпускник:

Ладно, тогда радуемся, что  в этом году в Министерстве образования не приняли решения о поголовной сдаче английского.

Сценка «Урок английского языка»

Ученик опоздал на урок. Стучится:

— Можно войти?

Учитель: (Гудкова)

 – Come in, please.

Ученик:

 – Какой камин? Здесь вроде не холодно.

Учитель:

 – Цыцоев,  sit down. (ученик тупит) Sit down, Цыцоев.

Ученик:

 – Че сразу даун-то? (садится) Я просто растерялся.

Учитель:

 – Я говорю – присядь. Open the book, please.

Ученик:

 – Какой? Вот этот?

Учитель:

 – Да этот. What’s the topic of our lesson? What’s the topic, Цыцоев?

Ученик:

 – Я такое не ношу. Я че девчонка что ли?

Учитель:

 – Я говорю – тема какая?

Ученик:

 – Тема? (пауза) Ну тут че-то не по-русски написано.

Учитель:

 – Ах, ты  Господи..  Airport.

Ученик:

 – А, аэропорт.

Учитель:

 – Airport consists

Ученик:

 — Airport consists..

Учитель:

 — Airport consists OF

Ученик:

 — Airport consists of…

Учитель:

 – Ну что в аэропорту находится,  Дмитриев?

Ученик:

 – Ну холл может быть.

Учитель:

 – Yes, a hall

Ученик:

– Да, эхолл, эхолл.

Учитель:

– Ладно,  холл. Что еще там может быть?

Ученик:

 – Ресторан?

Учитель6
– Restaurant. Yes. Ok.

Ученик:

 — Airport consists of hall, restaurant….

Учитель:

 – Ну что там еще может быть, Дмитриев?

Ученик:

 – Бар.

Учитель:

 – Yeep, ok. Bar. Только не бар, а Bar, Bar.

Ученик:

– Баба.

Учитель:

 – Не «баба», Дмитриев. А Bar.

Учитель:

 – Ну допустим… Это на первом этаже.. Или на втором… Это справа или слева.. А что же находится на улице?

Ученик:

 – ВПП

Учитель:

 – What is «ВВП», Дмитриев?

Ученик:

 – (Английским акцентом) Взлетно-посадочная полоса, understand me?

Учитель:

 —  No, Дмитриев..

Ученик:

 – Объясняю. Самолет взлетейшн, летейшн, летейшн (бьет по парте) приземлейшн.

Учитель:

 – Дмитриев, Что значит (бьет по парте) приземлейшн? Все бы пассажиры погибли, Дмитриев.

Ученик:

 —  Никто не погиб.

Учитель:

 – Ну как это не погиб? (бьет по парте) приземлейшн.

Ученик:

 – Так никто не погиб. Давайте поспорим.

Учитель:

 – Я с тобой? Ну ладно. Спорим на тройку.

Ученик%

 – На пять

Учитель:

 – На тройку.

Ученик:

 – Не вам-не нам. На четыре.

Учитель:

 – (сомневаеясь) Ладно.

Ученик:

 – Самолет-то грузовой. Какие пассажиры??!

Учитель:

 – Цыцоев!!!

Песня учителю английского  языка на мотив «Прекрасное далеко».

Я учу язык, мне с детства незнакомый,

Иностранные слова перевожу.

Сочиняю тексты в школе я и дома,

А про что, ума не приложу.

Припев:

Опять звонок с урока

Все оборвал жестоко,

Окончив раньше срока

Прощальный диалог.

У школьного порога

Нам в дальнюю дорогу

Произнесете строго

Свой страстный монолог.

Выпускник

Смотрите, что я нашел на последней парте!

Выпускник

Да это чей-то дневник.

Выпускник

Давайте почитаем, может, кто-то узнает себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Выпускник

Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Выпускник

Вчера родители были чрезвычайно огорчены, раскрыв мой школьный дневник  и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Я обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в моем дневнике  по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Выпускник

В этой четверти мы написали три диктанта. За первый я получил «два», за второй — «два», за третий — «единицу». Я не возражаю против этих отметок, но настаиваю на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого и  просил выставить за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Выпускник

Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном СМСки в отцовском телефоне, много думал.

Выпускник

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Выпускник

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют… Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Выпускник

Мать занимается со мной по химии, отец — по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Выпускник

Вчера у меня родились свои предложения по поводу того, как нужно выставлять оценки.

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

Выпускник

Сегодня наконец-то получил «пять» по ОБЖ. После уроков сел, подсчитал средний балл — все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «ОБЖ — это чушь» отца уже не убеждают.

Песня учителю ОБЖ на  мотив «Губит людей не пиво»

Вы нам глаза открыли

Кроется гибель где.

Жизнь толком, где узнаешь?

Только на ОБЖе.

Вновь катастрофы, взрывы.

Сколько от них вреда!

Если ещё не понял —

Срочно беги сюда.

Если ещё не понял —

Срочно беги сюда.

Скажем рвануло где-то,

Ну, например, АЭС,

И видишь ты как машут

Ангелы нам с небес.

Чтобы не падать духом,

Чтобы спастись в беде,

Зови не маму с папой-

Учителя  ОБЖе.

Зови не маму с папой-

Учителя  ОБЖе.

Оставшийся выпускник:

Куда вы все разбежались, сейчас же будет наш последний урок!

Учитель физкультуры:

Класс, стройся! На первый-второй рассчитайся!

Оставшийся выпускник:

Первый!

Учитель физкультуры:

Так, Я не понял, где остальные ребята, они что прогуливают физкультуру?

Оставшийся выпускник:

Нет, Андрей Викторович, у них …уважительные причины.

Учитель физкультуры:

Какие ещё причины! Зови их всех сюда!

 

Песня учителю физкультуры на  мотив  «Районы-кварталы» (Звери)

Вы – народ ведь не простой.

Физкультурники – все вы.

Крайний левый запасной —

Мощь и сила всей страны.

Прыгать, бегать и скакать.

Спорт для вас важней всего.

С вами мы пройдем опять –

Трубы, воду и огонь.

Припев

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.

Мы физкультурой всерьез занялись.

Носочки подтянем. И спинку прямее.

Сдавать нормативы мы все умеем!

Установим мы рекорды

И возьмем мы все призы.

Кеды только вот наденем,

И спортивные штаны.

Любим мы все физкультуру,

Хоть она и не легка.

Скорректирует фигуру,

Позавидует страна.

Припев

И к физической культуре

Тянемся мы все душой.

Напрягать мускулатуру-

Труд для нас такой большой!

Спортом будем заниматься

И не бросим ни за что,

И мы все здоровы будем

Лет еще, наверно, сто!

Припев

?Номер Воркаут.

Выпускник 1.

Какой сейчас урок?

Выпускник 2.

Не помню. Главное, что последний.

Выпускник 3.

Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро).

Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Выпускник 1.

Писатель?

Выпускник 2.

Ученый?

Выпускник 3.

Группа ученых!!!

Учитель (натянуто).

Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Выпускник 1.

Эх, и четверка сорвалась…

Выпускник 2. Опять не повезло!

Выпускник 3 (размышляет вслух).

Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко).

Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Выпускник 1.

У вас очень красивое имя.

Выпускник 2.

И отчество тоже красивое.

Выпускник 3.

И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь).

Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Выпускник 1.

Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Выпускник:

В ней что-то от яркого зрелища

И от партийного съезда.

В ней что-то есть и от Кембриджа,

А что-то и от ликбеза.

В ней что-то от красного перца,

А что-то от рок-н-ролла,

Она как кусочек сердца.

А может быть, валидола?

В ней что-то от чистого золота,

А что-то от серого волка,

В ней что-то от серпа и молота,

А что-то и от Нью-Йорка.

Она наважденье какое-то,

Как в знойный день кока-кола,

Скажите, друзья мои, что это?

Конечно же, наша школа!

Выпускник:

Школа — это в государстве государство,

Причем республика, а не монархия!

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Выпускник:

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существует справедливый и строгий,

Мудрый наш директор.

Песня директору на  мотив «Не вешать нос, гардемарины». 

По воле рока так случилось —

Нас в школу эту занесло,

И в нашей жизни так сложилось,

Что всем нам крупно повезло.

И на судьбу не стоит дуться —

Заботы ваши нелегки.

Проблемы ведь всегда найдутся:

Педколлектив , ученики.

Припев

Не знаем, где берете силы

Тянуть такой тяжелый воз:

Ученики, программы, ФГОС

Ученики, программы, ФГОС

Они от Вас  неотделимы!

Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети

И жизни цель смогли понять.

Когда сбивались мы с дороги,

Идя наперекор всему,

Предательски дрожали ноги,

Входя за дверь к директору

Припев

Не знаем, где берете силы

Тянуть такой тяжелый воз:

Ученики, программы, ФГОС

Ученики, программы, ФГОС

Они от Вас  неотделимы!

Директор:

Дорогие выпускники, конечно же, все свои ошибки вы давно исправили, просто нам захотелось в этот торжественный день ещё раз посмотреть на вас и вспомнить вместе с вами самые интересные и трогательные моменты школьной жизни. А приказ о вашем допуске к экзаменам никогда и не терялся, он всегда был здесь, в этой папке.

Выпускники вместе:

А мы и не сомневались.

Директор:

Читает Приказ о допуске к экзаменам.

К экзаменам ребят всех допустить.

И никому препятствия не чинить!

Пускай готовятся все сами

Чтобы достойно выдержать экзамен.

Выпускник:

Мы верим, что выдержим все испытания.

Выпускник:

В том числе и экзамены.

Выпускник:

Ведь учили нас самые лучшие учителя.

Выпускник:

Спасибо вам, учителя

За то, что круглая Земля,

Выпускник:

За Трою и за Карфаген,

Выпускник:

За бензохлоропропилен.

Выпускник:

За ЖИ и ШИ,

Выпускник:

За дважды два

Выпускник:

За ваши теплые слова

Выпускник:

Те, что теперь в себе храним,

Выпускник:

За все мы вас

Вместе:

БЛАГОДАРИМ!

Выпускник:

Мы вас нередко огорчали

Серьезно и по мелочам,

Выпускник:

Хотя прекрасно понимали,

Что вы не спите по ночам.

Выпускник:

Когда порою на уроке

Вертелся кто-то егозой

Выпускник:

Иль, нарушая жизни сроки,

Курить пытался, как большой.

Выпускник:

Бывало, выучить заданье

Стеснялись. Как же, назовут

Тебя зубрилой. В наказанье

Играть с собою не возьмут.

Выпускник:

Идут года, и мы взрослеем,

Не пропадет ваш труд большой.

За все, что знаем и умеем,

Вам благодарны всей душой.

Песня  на  мотив «НАРИСУЮ МЕЛОМ»

Выпускник 1:

А давайте создадим коллективный портрет счастливого учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших любимых учителей.

Выпускник 2:

Вот это идея!

(Звучит фонограмма из передачи “Что? Где? Когда?”, “вылетает” черный ящик)

(После объявления » качества» его показывают напечатанным на листе и торжественно опускают в «черный ящик»)

Выпускник

Ну, что ж, приступим.

Выпускник

Что лучшее у наших учителей?

Выпускник

Нина Сергеевна – целеустремленность.

Выпускник

Ольга Николаевна – строгость.

Выпускник

Добавим ума, как у Нины Владимировны.

Выпускник

А еще доброты Ольги Анатольевны.

Выпускник

А Юлия Владимировна такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Выпускник

Серьезность от Ларисы Михайловны.

Выпускник

И юмор, юмор не забудьте.

Выпускник

Его возьмем у Вячеслава Николаевича.

Выпускник

А легкость у Натальи Алексеевны.

Выпускник

Подсыплем туда перца Татьяны Николаевны.

Выпускник

И спокойствия Валентина Гавриловича.

Выпускник

А медали на спортивной площадке с кем завоевывать будем?

Выпускник

Конечно же, со Андреем Викторовичем.

Выпускник

А как же без умения программировать?

Выпускник

Это захватим у Галины Сергеевны.

Выпускник

Энергичность Елены Евгеньевны добавим.

Выпускник

Еще трудолюбия от Натальи Борисовны.

Выпускник

Оригинальности Елены Борисовны.

Выпускник

А умение все смешать, да чтоб красиво вышло?

Выпускник

Его возьмем от Инны Анатольевны.

Выпускник

А терпение, терпение забыли?

Выпускник

Да что вы говорите! Его у Натальи Алексеевны и Надежды Николаевны хоть отбавляй!

Выпускник

И, наконец, ответственность от Светланы Владимировны.

Выпускник

Ну, вроде все.

Пауза  

Крабле, крибле, бум! Готово!

Раскрывают фотографию улыбающихся учителей.

Песня учителям на  мотив «ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ»

 

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь!

Год прошел и скоро лето,

Год прошел и скоро лето,

А теперь, а теперь…

Припев:

Ждут экзамены!

И в этот день весенний

Снова с вами мы,

Звонок звенит последний …

Школа кончилась, а может только снится!

Всем нам хочется еще чуть-чуть учиться!

Нас улыбками встречает,

Нас улыбками встречает

Каждый класс, каждый класс!

За ошибки все прощает,

За ошибки все прощает

Школа нас, школа нас!

Припев.

Нам Учителя желают,

Нам Учителя желают

Всех удач, всех удач!

Звуки вальса тихо тают,

Звуки вальса тихо тают,

Словно плач, тихий плач!

Припев.

Дарят цветы.

Выпускник

А сейчас хочется сказать несколько слов о нас,  выпускниках.

Выпускник

Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные.

Выпускник

Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать.

Выпускник

Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Выпускник

Мы рады тому, что учитель заболел, хотя — нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Выпускник

Любимый школьный предмет (после математики) — переменка, когда жизнь бьет ключом.

Выпускник

На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям.

Выпускник

Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Выпускник

Из нас, скорее всего,  выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень — главный двигатель научно-технического прогресса.

Выпускник

Мы смеёмся, смеёмся и над собой, и это, наверно, хорошо.

Выпускник

Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Выпускник

Но не дай нам Бог разучиться смеяться.

Выпускник

Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.

Выпускник

Мы продолжаем!

Выпускник

И хотим сказать большое спасибо всем работникам нашей школы.

 

Песня работникам школы на  мотив «Мгновения» из к/ф «17 мгновений весны»

Не думай о техничках свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Что пол помыть успели до звонка,

И лестницы от первого до третьего

Все чисто и не виден даже след!

От первоклашки, что со сменной обувью!

Лишь часик отдохнут они в обед,

Чтоб чистый пол успеть им сделать явью!

У каждого есть в школе своя роль!

Своя судьба, своё предназначение.

Наш медик вылечит любую боль:

Кому таблетку, а кому бессмертие

Не думай о завхозе свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас необыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток

Глоток воды во время зноя летнего

Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»

От первого куска и до последнего!

БЛОК 10 КЛАССА:

  — Поглядите-ка – добры молодцы!

  — Посмотрите-ка – красны девицы

  — Сколько люду собралось сегодня здесь,

  — Сколько народу пришло – не счесть разумом!

  — А виною тому они – юные отроки!

  — Сколько лет обучали их!

  — Сколько лет опекали их!

  — Что ж в путь дорогу собрались?

  — Решили покинуть нас?

  — Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

  —  Если дурные мысли будут лезть к вам в голову, то гоните их в шею!

   — Когда вы будете выходить из себя, будьте добры, не заблудитесь!

   — Не хватайте звезд с неба! – Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? Да и звездных ночей не будет!

   — Надо жить в молодости так, чтобы быть счастливым в старости!

    — Запомните: одна голова – хорошо, а двух – не бывает! – И наконец…

    — Не плывите по течению. Не плывите против течения, а плывите туда, куда вам надо!

      — А мы уйдем за вами в след

       Не через много-много лет,

       А всего лишь через год

Вместе:

Так что завидуйте, народ!

Выпускник:

Да, вы остаётесь. И нам немного грустно от того, что мы уходим из стен школы.

Выпускник:

Но всё когда-то заканчивается. Мы выросли и должны идти дальше.

Выпускник:

И каждый из нас верит, что рядом с нами всегда будет ласковый взгляд мамы и мудрый совет отца.

Выпускник:

Именно они помогали нам преодолевать все препятствия и брать новые высоты.

Выпускница1:

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Выпускница2:

Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уж 11 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

Выпускница3:

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня — самый, самый, самый.

Выпускник1:

Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

Выпускник2:

Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

Выпускник3:

Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.

Выпускница4:

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Выпускница5:

Чувства ваши не меркнут от времени

Нежность ваша с годами лишь множится

Сколько б зим не сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится

Выпускник4:

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Выпускник5:

Но поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

 Выпускница6:

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

Выпускник6:

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

Песня родителям на  мотив «Капитаны КВН»

Не помнят наши мамы, что маленькими были.

Не помнят наши папы, про школьные года

Ругают нас нещадно, наверно позабыли,

Что сами пропускали уроки иногда.

Наши мамы, наши папы

Помудрели за прошедшие года

Нас, к большому сожаленью,

Понимали не всегда.

Мы скажем нашим мамам, мы скажем нашим папам:

Огромное спасибо за их нелёгкий труд

За таинство рожденья, за их долготерпенье,

За то, что нас растили, смотрите, все мы тут.

Наши мамы, наши папы

Помудрели за прошедшие года

Наши мамы, наши папы

Помогают нам всегда.

В руках у первоклашки знакомый колокольчик.

Сегодня мы услышим его прощальный звон

Родители, родные, за нас не беспокойтесь.

Вам годы ваши школьные пускай напомнит он.

Наши мамы, наши папы

Рядом с нами были в школьные года.

Наши мамы, наши папы.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Дорогой наш выпускник,

Перед тобой сейчас, поверь,

В большую жизнь открыта дверь,

За ней — нелегкие пути,

И вам по ним вперед идти.

Из множества земных дорог

Одну ты выбрать поспеши.

Пусть этот выбор будет строг,

А мы желаем от души

Все в жизни лучшее познать,

Уметь любить, страдать, мечтать,

Людей в беде не покидать

И злом на зло не отвечать.

С добром в душе старайтесь жить,

Обиду долго не хранить,

Не предавать друзей своих,

Ведь трудно в жизни нам без них.

Любовь пусть в сердце не остынет,

Пускай удача не покинет,

И чуждою жестокость станет,

А птица счастья не обманет.

Со школой час пришел прощаться,

И ощущенья разные теснятся.

Пройдет и год, и много лет

И жизнь на место всех расставит.

Одних, наверное, восславит,

Другим преграды понаставит

И непременно трудно дать совет

И не найдешь порой ответ.

Но вы, судьбой своей играя,

Порою шишки набивая,

Не торопитесь отступать,

Дано лишь сильным побеждать

Пусть будет ваша жизнь сполна

Теплом друзей окружена

И личным счастием согрета,

И необычна, как комета.

Еще хотим мы пожелать

Смелее по земле шагать,

Учителей не забывать

И добрым словом вспоминать.

Дорогие выпускники!

Пусть судьба оберегает вас,

Этот день пусть станет в жизни вехой,

Днем начала вашего успеха!

Песня от родителей выпускникам на  мотив «Бабушка рядышком с дедушкой»

 

 Праздник, праздник празднуем семьёй,

 Праздник, праздник детства золотой!

 В школе нашей нынче суета,

 Крики шум и даже беготня

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят.

 И чуть лукаво, задумавшись.

 Смотрят на взрослых ребят.

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят.

 И чуть лукаво, задумавшись.

 Смотрят на взрослых ребят.

 Повзрослели наши малыши

 И теперь они выпускники.

 Посмотрите, здесь они стоят

 Не кричат, и вроде, не шалят.

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят.

 И чуть лукаво, задумавшись.

 Смотрят на взрослых ребят.

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят.

 И чуть лукаво, задумавшись.

 Смотрят на взрослых ребят.

 Как же быстро годы протекли,

 Все привыкли, стали всем милы,

 Не хотят из детства уходить,

 Взять его бы да и возвратить!

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят.

 И чуть лукаво, задумавшись.

 Смотрят на взрослых ребят.

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят.

 И чуть лукаво, задумавшись.

 Смотрят на взрослых ребят.

Дорогие учителя! Спасибо вам за то, что вы все эти годы сопровождали наших детей по дороге знаний. Однако спасибо не только за это. Вы помогали нам, родителям, узнавать своих родных детей с самой неожиданной стороны, потому что вы сами знаете, что дома они бывают одни, а в школе — совсем другие. Спасибо вам за ваш такт, за ваше терпение, за ваше сочувствие, с которым вы сообщали нам не самые радостные новости. И огромное спасибо вам за ту искреннюю радость, которая всегда была слышна в вашем голосе, если вы рассказывали нам о достижениях наших детей. Ведь это и ваша законная победа — когда ученик открывает в себе новые таланты, возможности и находит свое призвание. Мы провели с вами вместе, связанные неразрывно нашей буйной молодой порослью несколько насыщенных событиями лет. И пусть они остались позади, а в будущем множество не менее интересных событий, мы, родители наших выпускников уверены в том, что вы старались вкладывать в наших детей только хорошее, то, что пригодится им в дальнейшем. Спасибо вам еще раз, побольше талантливых учеников, которые будут помнить вас всю жизнь!

Ответное слово учителей.

Классный руководитель:

Большое спасибо за теплые слова. Без вас, дорогие родители, без вашей помощи и поддержки, у нас многое бы не получилось. Я всегда знала, что могу обратиться к каждому из вас за помощью в любое время суток. И ни разу не получала отказ. Спасибо за участие во всех наших школьных начинаниях. Сегодня праздник, последний звонок.  Для нас, учителей, — это частица жизни, которую мы прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь. Хочется надеяться, что наша школа стала для одиннадцатиклассников вторым домом, куда им однажды захочется вернуться. Для вас, родители, — это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их и вас ждут новые хлопоты. И мне хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах. 

Инсценировка. Исполняют учителя.

Заместитель директора.

Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый был у нас год. Совершенно некогда было подумать о подарке детям на последний звонок. У нас были проверки, комиссии, аккредитация.  Словом, выпускники совершенно обделены нашим вниманием. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их подарков

Классный руководитель.

Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю, что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.

Учитель химии.

Я подготовила колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч.

Что-то она уж больно мутная!

Учитель химии.

Ну, знаете, какие знания, такая и вода!

Учитель математики.

Я приготовила баночку перца и баночку горчицы, чтобы ЕГЭ не показались ребятам приторно — сладкими. Ведь им нельзя есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.

Завуч.

Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок, особенно на Едином государственном экзамене.

Учитель технологии.

У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит науки, вот и пусть восстанавливают зубы.

Завуч.

Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.

Учитель физики.

Я нашла у себя в кабинете весы.

Завуч.

Зачем они им?

Учитель физики.

Чтобы все решения выпускников были хорошо взвешены.

Учитель географии:

Я приготовила компас, чтобы они не сбились с выбранного пути.

Классный руководитель.

А я купила много носовых платков, чтобы дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они сдадут все экзамены, так это мы.

Учитель русского языка и литературы.

А мы с Натальей Борисовной приготовили для ребят многие тома наших классиков, чтобы им легче было писать сочинение на экзамене.

Завуч.

Очень прошу, проследите, чтобы они не запутались, кто какие произведения написал. А то будут искать у Владимира Маяковского стихи про старуху Изергиль.

Учитель истории:

А я приготовила розовые очки, чтобы жизнь в современном обществе их не сразу испугала.

Завуч:

Ваш подарок просто бесценен!

Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Школьный окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Мальчики — взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас!

Пусть Бог хранит вас всех от фальши.

Страшна округлой фразе лесть.

А если так, то будешь дальше

Расти, умнеть и хорошеть.

Расти. Умей глядеть и видеть,

В других уверенность вселять,

Чужую злобу ненавидеть,

Чужое горе разделять.

Все пройди. Не петляя окольно,

А сломав у невзгод острие –

Утвердись в этой жизни достойно

И поверь в назначенье свое.

 

И вперед. И движенье. Движенье.

И по трудным пройдя адресам,

Не проси у судьбы снисхожденья.

Сам судьбу свою вылепи. Сам.

Песня выпускникам на  мотив «Огромный секрет»

Не секрет, что тетрадка в линейку и клетку

Много видела разных задач.

А предатель-дневник выдавал все отметки

Достижений любых и любых неудач.

Припев:

Под трель звонка прощального,

Гостей рукоплескания

В стихах и пожеланиях

Откроется секрет,

Большой секрет для маленькой,

Для маленькой такой компании,

Для школьной такой компании

Про ценность ушедших лет.

Не секрет, что тот некогда строгий учитель

Будет жать вашу руку сейчас

И не видя уже тех бантов и косичек,

Скажет вам: «В путь, друзья! В добрый час!»

Припев.

Не секрет, что урок не один прогуляли,

Что краснели не раз у доски.

И за школьные годы впервые влюблялись.

Не забыть вам теперь этой школьной любви!

Припев.

Не секрет, что учебник и парта забыты,

Вас пленит путь во взрослую жизнь.

Но поверьте, друзья, вы не раз загрустите,

Что дороги обратно уже не найти.

Припев.

Ах, школьных стен тепло,

Ах, школьных стен тепло,

Ах, школьных стен тепло

Не позабыть!

Выпускник

Мы обещаем, что никогда не забудем  школу, которая стала для нас вторым домом.

Выпускник:

А сейчас как любви нашей признание:

Выпускник:

Мы дарим Вальс всем на прощание.

Вальс.

Ведущий:

Притихли торжественно выпускники,

Ведущий:

Смахнули слезы тихонечко мамы…

 

Ведущий:

Разные в жизни бывают звонки,

Вместе:

А сейчас прозвенит самый главный.

Ведущий:

Настало время последнего звонка.

Ведущий:

Пусть же последний звонок зовет сегодняшних выпускников на сложные экзамены, которые им приготовила жизнь.  

Ведущий:

Внимание! Право дать последний звонок предоставляется

Ведущий:

_________________________________________________________________________

Ведущий:

и_________________________________________________________________________

Последний звонок звенит

Финальная песня.на мотив «Московская песня»

Опять на улице весна и нам сегодня не до сна

Сегодня очень важный день для всех для нас

Звонок последний прозвенит и жизни вальс нас закружит,

Но школу вспомним мы с тобой ещё не раз.

Букварь и ранец, первый класс , на тему дружбы классный час

Рассказ о том, как трудно в жизни одному…

И мы секрета не тая, хотим сказать своим друзьям

О том, что мы не говорили никому

Припев:

Мы знаем точно, что жизнь не мёд

Но вместе легче, друг мой не подведёт

Ааа, если все же нас разлучит судьба,

Мы помним: дружба навсегда.

Одиннадцать прекрасных лет, сквозь радость маленьких побед

Вели родители нас и учителя.

Не обошлось без мелких ссор, и часто мы вступали в спор,

Но мудрым стать порой без глупости нельзя.

На школьной парте просто так, какой-то маленький остряк

Оставил надпись «Место здесь не занимать»

Мы ждали этот день давно, но почему-то не легко

Прощаясь с детством, своё место уступать.

Припев:

Мы знаем точно, что жизнь не мёд.

Узнать бы, что нас дальше с тобою ждёт.

Без чьей-нибудь подсказки мы через много лет

Напишем правильный ответ.

Мы повзрослели — в этом суть, пора нам в жизни выбрать путь

Пусть будет верный этот путь и не крутой.

И из приемника FM, на зависть всем, на зависть всем.

DJ расскажет, как успешны мы с тобой.

Юрист и врач, экономист, спасатель, летчик, журналист

Совсем немного и исполнится мечта

Мечте навстречу мы спешим, Вам «До свиданья» говорим,

Мы не забудем эти годы никогда.

Припев:

Мы знаем точно, что жизнь не мёд

Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт

Грууустить не будем, но все же на глазах

Предательски блестит слеза.

Мы знаем точно, что жизнь не мёд

Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт

Грууустить не будем, но все же на глазах

Предательски блестит слеза.

Предательски блестит слеза.

Предательски блестит слеза

Ведущий:

На этом наш праздник окончен

Удачи вам, друзья, на всем пути,

Ведущий:

Пути исканий, планов и свершений.

Счастливого пути!

Классный руководитель

Право первыми выйти из  зала предоставляется нашим выпускникам!   А всех гостей нашего праздника мы приглашаем на улицу выпустить воздушные шары и загадать заветное желание.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/07/01/stsenariy-prazdnika-posledniy-zvonok-v-11-klasse

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Красивый трогательный сценарий последнего звонка для 11 класса 2019 года