Газета к последнему звонку 11 класс

Оформление газеты — плаката на выпускной своими руками для 9 или 11 класса

Цель выпуска такой газеты — желание поздравить вчерашних школьников, поддержать атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, способствовать формированию у выпускников светлых воспоминаний о годах, проведённых в школе.

Перед выпуском газеты необходимо провести подготовительную работу: собрать фотографии, провести анкетирование учителей и школьников. Желательно, чтобы в анкетах прозвучали вопросы о самых интересных и запомнившихся мероприятиях в школе, о смешных и поучительных случаях на уроках, о профессиях, которые выбрали для себя выпускники.

Все мы из детства

Будущее зависит от прошлого. Поэтому полезно будет для выпускников совершить с помощью стенгазеты путешествие во времени. Назвать газету можно так: «Выпускнику – 2018» или «Не повторяется такое никогда!». Могут быть и другие варианты, но желателен подзаголовок — «Путешествие во времени». Лучше всего выделить четыре раздела: «Человек родился», «Школьная пора», «Десять лет спустя» и «Сегодня! Мы говорим вам доброго пути!».

  • В разделе «Человек родился» замечательно будут выглядеть фотографии выпускников в возрасте от 0 до 1 или 2 лет. Их надо заранее попросить у родителей, а для выпускников это пусть будет сюрпризом. Фотографии лучше не подписывать, а только пронумеровать, сделать компьютерную обработку и творчески подойти к размещению. Выпускники с удовольствием погадают, кто есть кто. Даже конкурс можно устроить — «Кто самый наблюдательный?». Фотографии малышей не могут не вызывать радость, умиление, самые добрые чувства и у самих выпускников, и у всех, кто заинтересуется газетой.
  • Во втором разделе «Школьная пора» уместно разместить несколько фотографий, иллюстрирующих школьную жизнь выпускников с 1 по 11 класс. Хорошо, если к ним будут сделаны оригинальные подписи. Это могут быть эпизоды на уроках, на внеклассных мероприятиях, на переменах. В этом же разделе размещаются результаты анкетирования учителей и школьников. Перечисление любимых мероприятий, достижений, перлы из школьных сочинений, смешные случаи на уроках – всё это вызовет интерес и самые добрые воспоминания о школе.
  • Третий раздел «Десять лет спустя» — попытка заглянуть в будущее. Какими придут в школу выпускники через 10 лет? Что за профессии они приобретут, какие должности займут, каких успехов достигнут? Заглянуть в будущее помогут анкеты выпускников, где они делились своими планами и доброжелательная фантазия педагогов. Хорошо если будущее будет показано с помощью рисунка, коллажа. Можно сделать и яркое описание этого события.
  • В разделе «Сегодня! Мы говорим вам доброго пути!» , конечно же, пожелания директора, завуча, психолога, учителей. Лучше, если они будут написаны от руки, или набраны курсивом. Здесь же можно поместить фотографию школы, или всего выпуска на фоне школы.

Материалы не обязательно размещать в линейной последовательности. Можно сдвинуть два листа ватмана, в центре изобразить солнечный круг – здесь будет раздел «Сегодня». Среди солнечных лучей три оставшихся раздела. На левой стороне «Человек родился», внизу – «Школьная пора», справа – будущее.

Прикрепите конверт с набором различных смайликов на клеящейся бумаге и попросите выпускников выбрать те, которые соответствуют их настроению и разместить их на газете. И газета, наверняка, ответит вам множеством весёлых улыбок.

Стенгазета для выпускников 4 класса

Окончание 4 класса – также очень важное событие в жизни школьников. Первый учитель, провожая своих учеников, конечно, должен высказать свои пожелания. Хорошо, если они прозвучат и в устной речи, и будут прочитаны детьми в стенной газете. Внимание выпускников сможет привлечь рисунок большого дерева на листе ватмана. У основания дерева конверт, а на стволе много добрых слов и пожеланий от первого учителя. В конверте зелёные листочки, вырезанные из клеящейся бумаги. Четвероклассники по желанию могут брать листочки, и, написав добрые слова благодарности своему учителю и школе, приклеивать их к ветвям дерева. Таким образом, дерево очень скоро станет зелёным, красивым, и все смогут увидеть плоды воспитания.

Ещё один лист ватмана можно условно разделить на две части. На одной поместить фотографии, иллюстрирующие разные события из жизни классного коллектива. Здесь же можно рассказать о достижениях класса за 4 года, разместить коротенькие смешные и удивительные истории.

Оставшуюся часть газеты можно использовать для информации от будущих учителей-предметников, от психолога и социального педагога, от классного руководителя. Учителя внесут свой вклад в процесс успешной адаптации будущих пятиклассников, если заранее расскажут, с каким нетерпением ждут своих учеников в кабинетах, какие важные и интересные открытия им предстоит совершить. Учиться в основной школе не просто, но благодаря совместным усилиям успех будет обеспечен!

Как оформить газету, посвящённую выпускному классу?
Оригинальная стенгазета на выпускной своими руками для 4, 9, или 11 класса — задача не такая и сложная. Оформление такой газеты — плаката не займет много времени.

Источник: www.rastut-goda.ru

Материал (11 класс) на тему:
Последний звонок 11 класс

Прощание со школой. Подготовка к экзаменам.

Предварительный просмотр:

Последний звонок 11 класс

Затемнение. Прожектор освещает танцующие пары. Вальс звучит несколько минут. На фоне музыки « Не повторяется такое никогда» входят 11 классы. Выстраиваются.

Ведущий: Добрый день,дорогие друзья!

Торжественный праздник «Школьные годы чудесные!»,

Посвящённый выпускникам 11-х классов, объявляем

ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ ( 1 КУПЛЕТ)

НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЕ – 4 КЛАСС.

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками!

— Ведь они у нас самые умные!

— Как же нам сделать всё так,чтобы они остались ещё на годик в нашей школе?!

— Закрыть перед экзаменами двери и потерять ключи!

— Пустить на ветер экзаменационные билеты, и чтобы они летали, летали!

— Из билетов сделать голубей!

-Пробраться в школу и в сочинениях понаставить ошибок! Ну !

НА СЦЕНЕ ЗАВУЧ ШКОЛЫ. В РУКАХ У НЕЁ НАПЕЧАТАННЫЙ ЛИСТ.

ЗАВУЧ: Мы сейчас только получили приказ из Москвы. Из Министерства просвещения.

ЧИТАЕТ: « В связи с новыми требованиями современного общест-ва к молодёжи нашей страны приказываю увеличить количество лет обучения в школах на три года, начиная с 25 мая 2006 года.

— Ура ! ( кричат дети и прыгают по сцене)

Ведущий : А почему вы не радуетесь? Не хотите остаться? Ведь не

Повторяется школьная пора !

В каком мы ни посмотрим свете,

Директор нам за всё в ответе-

На всех, на школьных этажах,

На всех, на главных рубежах.

Какая яркая вы личность,

Вам ставит жизнь за всё «отлично»!

И в школу до конца с начала.

Прошли под Вашим мы началом.

Ещё вам выпусков! – и много!

А нам вперёд! – своя дорога!

Ведущий : Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Мы долго думали, как вам рассказать о том, чему и как нас учили в школе, о нашей школьной жизни, о наших чувствах к вам, наши дорогие учителя!

Ведущий : И вот что у нас получилось

ВЫБЕГАЕТ ЧЕЛОВЕК С КИНО ХЛОПУШКОЙ :

КАДР 1- ДУБЛЬ ВТОРОЙ

Кабинет директора школы. На стене надпись « Ученье и труд всё перетрут». За столом сидит директор ,входят учителя.

УЧИТЕЛЯ : Здравствуйте ,Маргарита Петровна! Вызывали!

Вот полюбуйтесь, до чего довели нашу страну демократы!Читайте!

Директор : Да, что вы читаете?!

Директор: Господи! Да вот же, на второй странице.Короче! Министерство образования издало указ, где значится,что любой ученик,если его ничему не научили в школе,вправе потребовать от администрации деньги за напрасно потерянное время.

Уч. Литературы : Какая ерунда!Да,что они там с ума посходили?!

Уч.истории: Что же это делается?!Возмутительно!

Уч.литературы : Это что первоапрельская шутка?

Директор : Мало того,ко мне уже явился бывший ученик нашей школы,некто Кучкин, и требует на основании закона заплатить ему деньги за обучение.

Уч. Математики : Заплатить деньги за обучение?

Директор: Да !утверждает ,что мы его ничему не научили ,что он ничего не знает.Хочет чтобы его переэкзаменовали, и не экзаменах он докажет нам, что все предметы знает только на два.

Уч.математики: Эдак , все к нам побегут , и двоечники и отличники, лишь бы деньги получить.

ДИРЕКТОР,УЧИТЕЛЯ ГРОМКО ВОЗМУЩАЮТСЯ,ПЫТАЯСЬ ДОКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ АБСУРДНОСТЬ МИНИСТЕРСКОГО УКАЗА.

Уч. Математики: Маргарита Петровна! А что собственно волноваться?Есть очень простой выход.Давайте всех,кто будет требовать деньги,подвергать экзамену и задавать им самые лёгкие вопросы.

Директор : Как? Что? Не понимаю?

Уч.математики : Главное-не дать им провалиться,что бы они не отвечали,надо доказать,что они говорят правильно и ставить пятёрки.

Директор: — И всё-таки я волнуюся, газеты, пресса…

Уч.истории: Не волнуйтесь,Маргарита Петровна!Всё будет в полном порядке.Зовите ,этого бывшего ученика.

ДИРЕКТОР ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КАБИНЕТА :

Заходите , Александр Иванович !

В КАБИНЕТ ВХОДИТ БЫВШИЙ УЧЕНИК ШКОЛЫ –Кучкин.ВО РТУ У НЕГО ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА. НА ФУТБОЛКЕ НАДПИСЬ : « АЛИСА – ЭТО КРУТО!»

Ученик: Здравствуйте ! Садитесь,чего стоите-то?

Уч.истории : Послушайте,как вы себя ведёте?

Уч.математики : А.И. демонстрирует нам идею педагога Яна Амоса Коменского который считал что учитель и ученики относятся друг к другу с любовью . Я предлагаю сразу поставить по поведению отлично.

Учителя : Правильно ! По поведению пять!

Ученик (вскакивает со стула возмущаясь) : Что за чушь?Поведение, вообще ,ничего не значит. Вот мой аттестат(бросает на стол директора) – одни тройки с минусами, и вообще я всё забыл. Давайте деньги!

Директор : Итак, объявляю экзамен открытым.Первый предмет –история.

Уч. Истории (ученику) : Садитесь пожалуйста!

Ученик : А больше ничего? Сесть, встать.Может мне ещё отжаться от пола раз двадцать?

Уч. Математики : А.И. хочет избавить нас от экзамена по физической культуре.Предлагаю сразу поставить по физкультуре – пять.

Учителя : Правильно ! По физкультуре – пять!

Уч.истории: Итак, история.Классическое средневековье.Скажите,сколько лет длилась между Англией и Францией столетняя война?

УЧ. ЛИТЕРАТУРЫ (ПОДСКАЗЫВАЕТ ГРОМКИМ ШЁПОТОМ) СТО, С-ТО, СТО….

Ученик : Я так не могу.Мне подсказывают.

Директор уч.литературы : Вера Павловна,ведите себя прилично,иначе я удалю вас с экзамена за подсказки.

Уч. Истории : Ну сколько лет длилась столетняя война.

Ученик : Восемь метров и десять дециметров.

ВСЕ УДИВЛЁННОГ ПРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ!

УЧ.Истории : Ответ правильный.Ведь согласно последним данным учёными установлено,что время и пространство могут быть измеряемы мерами длины. Один год равен одному метру. И если из столетней войны мы вычтем время,когда солдаты ели, пили,спали, отдыхали, развлекались, заключали перемирие, то сами боевые действия составят восемь лет и десят дней, то есть те самые восемь метров и десять дециметров,которые назвал ученик. По истории – пять.

Все учителя – Правильно!

— По истории – пять

Директор : По истории- пять.Следующий экзамен по литературе!

Уч.Литературы:Назовите автобиографическое произведение Александра Исаевича Солженицына.

Ученик (стучит себя кулаком по голове) Вот! Слышите! Дубы вы все. Вот мой ответ.Чего смотришь,кА телёнок бессловесный,набычившись? Дуб, дубы, вот мой ответ.

Уч. Литературы : Ответ правильный.Автобиогрфическая книга Александра Солженицына называется «Мои дубы. » По литературе – пять.

Все учителя – Правильно!

— По литературе – пять

Директор : По литературе – пять. Следующий экзамен по математике.

Ученик : О, какие великие артисты погибают в вас!

Ученик : Насчёт математики,алгебры , геометрии и прочего,сразу говорю не знаю Ни из одной трубы выливается,а из другой вливается, ни в магазин завезли ткань по три рубля за метр, не знаю! Ни сколько будет восемь яблок и шесть пирожков не знаю!

Уч. Математики : Я задам два вопроса – один лёгкий, другой потруднее.

Из пункта А в пункт Б выехал тепловоз со скоростью 86километров в час, навстречу ему из пункта Б, по встречной полосе, двигался паровоз времён гражданской войны, со скоростью 20 лошадиных сил.Требуется узнать,сколько стоят две гайки от паровоза, если они отвинтились, и во сколько раз эта сумма больше зарплаты врача скорой помощи, жена которого сбежала с прапорщиком,служащим в войсках ПВО?

УЧИТЕЛЯ НЕДОУМЁННО ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ.

Читайте также  Креативные сценарии последнего звонка

Уч. Математики : Нечего мяться..Либо знаете ответ, либо нет.

Ученик: Ах так? Тогда вот мой ответ- три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто три копейки плюс один монгольский тугрик.Правильно?

Уч. Математики: Нет неправильно.Монгольский тугрик лишний.Кроме того,сумма посчитана с потолка.Настоящий ответ: Три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто две копейки и то ,если учесть,что прапорщик регулярно уносит с армейского склада двадцать банок говяжей тушёнки.Ошибка на одну копейку.Оценка – два!

Ученик (радостно) Два?! Отлично!Слышите ? Два!

Директор : Может перейдём к другим предметам?

Ученик П о другим можете ставить пять, но они уже ничего не значат.Давайте деньги!

Уч.математики : Сколько мы вам должны?

Ученик : Это , пожалуйста.Я учился в школе одиннадцать лет : школьная форма в начальных классах,портфели,тетради,авторучки,еда в буфете, фотографии в альбом, учебники, то ,да сё ,в общем девяность семь тысяч четыреста тридцать пять рублей. А вот, у меня тут всё подсчитано, за все года (протягивает лист бумаги, заполненный цифрами )

Уч.математики : Пересчитывать не будем ?

Ученик (обидевшись ) Мне лишнего не надо.Всё честь по чести Можете пересчитать,если не верите!.

Уч. Математики : Да сумма подсчитана абсолютно точно.Поздравляю вас.Это был мой второй., самый трудный вопрос.Вы ответили правильно.По математике – пять

Учителя: По математике- пять!

Директор: Объявляю результаты экзаменов ,все предметы сданы на отлично. А теперь ,вон отсюда!

Все (вместе) Иди, работай бездельник !

Ученик : Ну, что ж, пойду применять полученные знания на деле (уходит)

Директор : Следующие ,прошу!

Директор и учителя весело танцуя,покидают сцену.

ВЫБЕГАЕТ ЧЕЛОВЕК С ХЛОПУШКОЙ,

МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР

В музей мы приглашаем вас:

В нём побывав один лишь раз,

Вы вспомнить сможете тотчас

О людях необычных,

Достойных и приличных.

Здесь школьной памяти музей Вы встретите в музейных залах

Знакомых вам учителей, Весёлых, мудрых и усталых.

( на сцене три стола,имитирующие кабинет завучей, компьтер,расписание и кипа журналов——— 5 человек)

Завучам от нас поклон. Кто ж из нас в ВАС не влюблён?

Вы душевны и строги!

И при этом вы умны.

Знайте ,не забудут вас

Три одиннадцатых класса.

Пусть школа не в центре, не встолице,

Здесь спокойно и радостно детям учиться,

Здесь считают от ста до миллиона без скуки,

Здесь готовятся кадры для нашей науки.

Как корабль,разбивающий волны морские,

Школа множит успехи свои трудовые.

Сквозь житейские бури и трудности роста

Завучи ведут нас- ой, как не просто!

Мероприятие организовать непросто.

Чтоб интересней вечер провести,

Сначала надо вырастить таланты,

Чтоб их искусством всех нас потрясти.

А организатору придётся потрудится

И школу многократно обойти,

Чтобы среди мальчишек и девчонок

Достойную замену нам найти.

Песня солисты 4 – 11 класс Кондратьев –Желонкин

ВЕДУЩИЕ : Кажется , это было очень давно,когда робко и неуверенно входили мы в 1-й класс. Тода всё было впервые-первый учитель, первый звонок ,первое прочитанное слово, первые радости и первые огорчения.

Она взяла нас в свои руки,

За парту в классе посадила,

Открыла мир для нас науки,

В учеников нас превратила.

Три года нас всему учила,

О трудностях одна лишь знала,

А главное, всех нас любила

И лучше всех нас понимала.

ВЕДУЩИЕ: Просим наших первых учителей на сцену:

ФФИЛАТОВА ЕЛЕНА ВИКТОРВНА

ЛОМАКО ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА

ТКАЧЕНКО АЛЛА БОРИСОВНА

ЕЖОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА

ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ВЕДУЩИЕ :Как в каждом государстве есть правитель,

Как в каждой сказке есть царевна,

У нас есть классный наш руководитель-

На нашем школьном жизненном пути

Она была нам классной мамой ,Любимой самой,

Но разве можно рассердиться

На наш весёлый,дружный класс?

А если спросите вы нас,

Ответим вам наперебой,

Что мы за классную-горой! (говорят вместе)

Теперь – минуточку вниманья!

Даём торжественное обещанье:

Вас будем помнить и любить,

К вам в гости будем заходить,

И навсегда из школы не уйдём-

Сюда детей и внуков приведём!

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность, и тепло,

Когда вы рядом – жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло!

Так верьте в счастье, в свои силы,

В свою счастливую звезду,

И знайте, вы – неотразимы!

Всегда ! Не только раз в году!

Ведущие: А теперь мы просим подойти к нам наших дорогих классных мам (вручают букеты цветов)

Танцуют девочки ( танец цветов)

Теперь мы с электричеством на «ты»,

Динамик соберём без всяких схем,

Кто метит в гении, как Жолио Кюри,

На физику сходи – и нет проблем.

КАДР 3 , ДУБЛЬ 2

МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР (КАБИНЕТ ХИМИИ)

Мелодия песни «Сиреневый туман»

Сиреневый туман над классом проплывает,

Когда проводим мы лишь опыты одни. Учитель к нам спешит, учитель понимает,

Один неверный шаг – и школа вся взлетит.

Наш химик всё простит: все шалости, обиды,

Строение кислот мы выучим на «пять»,

Мы точно будем знать все щёлочи и соло,

В дальнейшем без труда их сможем распознать.

ВЕДУЩИЕ: Разные страны! Реки ,озёра ,моря и океаны!

Америка и Австралия , Европа и Азия ,

Восток и Япония.

Старшие девочки танцуют восточный танец:

Снова на уроке в картах вся доска,

Только не упал бы глобус со стола,

Учат тут ребята страны и моря,

Есть такой предмет у нас – география.

Песня на мелодию «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,

Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,

Татьяна Геннадьевна там колдует,глобус свой крутя,

Вас очарует и заставит всё выучить шутя.

Припев: Ах,география! Ах, география!

Всё нам расскажет, всё покажет

Ах,география! Ах, география!

Мы так учились,так старались

СЦЕНКА ПРО БИОЛОГИЮ.

Мелодия песни «ромашки спрятались»

Тычинки спрятались, поникли пестики,

Когда последний прозвенел звонок.

Марина Станиславовна, мы вам так верили

И биология учили в срок.

Сняла решительно таблицу с гвоздика,

Достала трепетно в горшке росток.

Марина Станиславовна, мы вам так верили

И биологию учили в срок.

Лежит на шкафчике гербарий веером,

Муляж поставили вы в уголок.

Марина Станиславовна, мы вам так верили

И биология учили в срок.

Сцена , на сцене стол с компьютером…

Мелодия песни поручик Голицын .

Четвёртые сутки компьютер мне снится,

Но я всю неделю сумел бы не спать,

Прошу ВАС,Ольга Александровна, мне двойку не ставьте,

Для вас в Интернете готов зависать.

Напрасно девчонки нас ждали на танцах,

Теперь без свиданий придётся страдать,

Прошу ВАС,Ольга Александровна, мне двойку не ставьте,

Для вас в Интернете готов зависать.

Пусть годы проходят, и я стану взрослым,

И буду терзанья свои вспоминать.

Уверен я, Ольга Александровна,мы встретимся после:

Вдвоём в Интернет мы пойдём зависать.

Сцена , на ней идёт урок английского языка (младшие дети)

Мелодия песни Тухманова «На французской стороне».

УЧЕНИКИ (взрослые) На российской стороне

В городе отличном

Учат нас учителя

До чего же я устал-

Не сказать словами!

Плачут все учителя
Горькими слезами.

УЧИТЕЛЬ : Молодёжь пошла не та :

Книжек не читают,

Лишь с полудня до утра

Мы не знаем,как нам быть,

Ведь у нас программа,

Мы желаем их учить,

Беден слов запас пока,

Не хотят учиться.

Как же им без языка

Ехать за границу?

УЧЕНИКИ (встали на одно колено и руки простирают в сторону учителей в зале)

Каждый клятву дать готов:

Если будет нужно,

Мы любой из языков

Все изучим дружно.

Вам спасибо говорим

Мы за ваши муки,

И душою все скорбим

В этот час разлуки !

Дети играют в мяч под музыку Камбат Батяня 2 мин.

Физрук-батяня, батяня физрук,

Мы после уроков без ног и без рук,

Колени дрожат и кости болят,

И шарики перед глазами кружат.

Тебе,наш любимый,любимый физрук,

Спасибо за силу, за крепкий наш дух,

Мы Вам благодарны, и если что вдруг,

На помощь придём к Вам, любимый физрук!

Танец 11 «А» класс

ЧЕВОВЕК С ХЛОПУШКОЙ.

А СЕЙЧАС ДУБЛЬ БЕЗ КАДРА

Сейчас мы благодарим учителей

За нежность,доброту и ласку,

Которую в течение многих дней

Они дарила всем нам безотказно.

А мы порой не понимали их

И не прощали им ошибок.

Любили лишь себя самих

И не давали им «вторых попыток»!

И, может , это странно прозвучит,

Но лишь сейчас в минуту расставанья

Мы понимаем, сколько в них

Любви к нам, нежности и состраданья.

ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ ДАРЯТ ЦВЕТЫ.

Источник:https://2019-2019.ru/stsenarii-2019/stsenarii-na-vyipusknoy/d0-b3-d0-b0-d0-b7-d0-b5-d1-82-d0-b0-d0-ba-d0-bf-d0-be-d1-81-d0-bb-d0-b5-d0-b4-d0-bd-d0-b5-d0-bc-d1-83-d0-b7-d0-b2-d0-be-d0-bd-d0-ba-d1-83-11-d0-ba-d0-bb-d0-b0-d1-81-d1-81.html

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Газета к последнему звонку 11 класс